В проекты современных производственных и офисных помещений уже закладывается прокладка большого количества проводов и кабель-каналов, удобное расположение настенных розеток и т.п. То есть, организуется основа для подключения современной телекоммуникационной инфраструктуры. Техническим специалистам остается только купить необходимое оборудование, подключить и выполнить настройку.
Но, что делать, если текущее подключение телефонной инфраструктуры выполнено через медную абонентскую линию, а менять имеющийся технологии на более современное оборудование затратно и не представляется возможным?
Для решения такой задачи компания «ELTEX» разработала VoIP-шлюз TAU, который выполняет функцию полноценной автоматической телефонной станции (АТС): преобразует аналоговый сигнал с подключенных старых телефонов в цифровой и передает его в сеть. При этом, все преимущества IP-телефонии становятся доступными для заказчика. Нет необходимости менять телефонные аппараты или прокладывать новые абонентские линии.
IP-телефония – стандарт построения современных телефонных сетей. По сравнению с аналоговыми линиями связи она имеет много преимуществ:
- великолепное качество звука во время передачи голосовых сообщений;
- абонентский доступ без физической привязки к рабочему месту;
- дешевизна звонков;
- определитель номера;
- возможность расширения абонентской емкости;
- конференц связь и прочие дополнительные виды обслуживания.
В 2021 компания OPTICOM успешно реализовала проект по модернизации аналоговой телефонной сети для регионального образовательного учреждения.
Дано:
- Выделенный канал Е1 от провайдера до АТС организации по сети DSL;
- Выделенный канал Е1 с ведомственной сетью через маршрутизатор;
- 350 абонентов аналоговой АТС;
- Морально устаревшая автоматическая телефонная станция МиниКом DX-500;
- Отсутствие специалиста в штате, который сможет настроить АТС.
Этапы работы с проектом модернизации:
1. Согласно техническому заданию, мы произвели расчет и поставку необходимого для этого проекта оборудования
Перечень приобретенного оборудования:
- IP АТС SMG-500: 250 SIP абонентов с расширением до 500, 4 порта 1 Гбит/с (RJ-45), 2 порта USB 2.0, до 4 портов Е1;
- Субмодуль SM-VP-M300 с поддержкой до 128 каналов VoIP (G.711);
- Субмодуль на 4 канала Е1;
- Опция SMG500-PBX-250 для активации модуля ECSS-10 на 250 SIP-регистраций с поддержкой функции BLF;
- Опция SMG500-REC для активации функционала централизованной записи разговоров (CallRecording);
- VoIP-шлюз TAU-72.IP: 72хFXS, 3хRJ45-10/100/1000, 2 слота для SFP, SIP/H.323, 1U, AC 220V;
- VoIP-шлюз TAU-36.IP: 36хFXS, 3хRJ45-10/100/1000, 2 слота для SFP, SIP/H.323, 1U, AC 220V;
- Кабель от АТС до кросса – 20 м. (18х2).
Карта сети:
2. Наш штатный инженер вылетел в город присутствия заказчика для подключения и настройки телекоммуникационного оборудования.
Все наши инженеры прошли обучающие курсы на заводе производителя оборудования и имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Мы помогаем подключить и настроить оборудование, а также оказываем техническую поддержку во время его эксплуатации.
3. Поставил SMG-500 и VoIP-шлюзы TAU в стойку с текущей АТС, соединил все между собой проводами и прокинул до шкафа с плинтами.
4. Вручную перенес планы нумерации из старого оборудования, АТС «МиниКом DX-500», в новое, и настроил маршрутизацию.
5. Перенес потоки Е1 провайдера связи, идущие через имеющийся DSL модем «FlexDSL FG-PAM-SAN-E1B», и перенастроил второй поток Е1 с ведомственной сетью на новом оборудовании.
6. Провел финальное тестирование работоспособности корпоративной телефонной связи.
Результат работы:
1. Построена новая опорная сеть телефонной связи на основе протоколов E1 и SIP, с использованием современного телекоммуникационного оборудования — транковых шлюзов отечественного производства, полностью отвечающих требованиям законодательства;
2. Абонентская база насчитывала 350 пользователей, которые применяли аналоговые телефонные аппараты. Все они были переключены к многопортовым VoIP-шлюзам TAU-72, подключенным к транковому шлюзу SMG-500. Абоненты получили возможность использовать преимущества современной телефонной линии, реализуемой через цифровой канал;
3. Сохранилась текущая схема подключения к провайдеру интернет и ведомственной сети. Благодаря использованию оборудования «ELTEX», не пришлось менять кабельные сети, 350 телефонных аппаратов абонентов на новые и проводить замену АТС;
4. Экономия времени заказчика за счет выезда нашего инженера на объект для оперативного выполнения технического задания.
Наши инженеры технической поддержки подключат, настроят и оптимизируют работу вашего оборудования. Вы можете оставить заявку в разделе "Сервис и поддержка". Также будем рады Вам помочь по номеру 8 800 500 72 39 доб. 605 или написать на почту support@optitelcom.ru.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|